Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года
Жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года. При покупке продуктов питания, бытовую технику, предметы одежды и быта гражданин может столкнуться с ненадлежащим выполнением продавца, возложенных обязательств. Для защиты своих прав покупатель может обратиться в специальную службу. Составляется жалоба и отправляется в Роспотребнадзор, который должен контролировать соблюдение прав потребителей. Стоит обратить внимание, что только правильное составление заявления гарантирует успешный исход дела. Поскольку отсутствие нужных данных может привести к отказу в рассмотрении и возврату назад документов.
Не только жалоба на плохое или несоответствующее действительности качество товара становиться причиной обращения в Роспотребнадзор, но и несоблюдение санитарно-эпидемиологических норм.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Существует несколько моментов, которые нужно знать и понимать:
- Роспотребнадзор представляет собой один из органов, отвечающих за исполнение закона. Сотрудники управления следят за соблюдением, установленных законодательством норм санитарных требований, а также потребительских прав, всеми участниками рынка. Любой гражданин имеет полное право обратиться с жалобой, в которой будут расписаны все моменты нарушения его прав, интересов;
- Полученное заявление в обязательном порядке регистрируется. Затем назначается дата проведения проверки, результаты высылаются в письменном виде заявителю. При полном удовлетворении заявленных претензий, в письме должен содержаться перечень мер, которые были приняты для достижения результата. В случае отказа в ответе указывается причина, которая должна быть мотивирована;
- Но не только жалобами занимается Роспотребнадзор. В его обязанности входит выдача определенных заключений экспертов, согласно поданным заявлениям. Например, санитарно-эпидемиологическое заключение.
Нередко сотрудники учреждения сталкиваются с попыткой покупателя заработать на продавце. Многие магазины готовы к досудебному урегулированию конфликта и не только возвращают деньги или производят обмен, но и выплачивают компенсацию. Данный подход значительно экономит время и денежные средства. Отсюда вывод, что если в заявлении обвинения надуманны и не имеют достоверных подтверждений, то в принятии и рассмотрении жалобы могут отказать.
Существует Федеральный закон под номером 59, содержащий регламент принятия и дальнейшего рассмотрения жалоб и заявлений от всех участников рынка. Также внутри самого Роспотребнадзора существуют регламент и правила поведения. Стоит отметить, что не всегда целесообразно подавать заявление в госучреждение и в судебную инстанцию. Предъявление претензий лично продавцу помогает урегулировать спор, экономя время и себе и продавцу.
Обращение в Роспотребнадзор может написать любой, кто посчитает, что его права были нарушены. Естественно, что в заявлении обвинения должны быть аргументированы и подтверждены физическими доказательствами.
Роспотребнадзор не принимает жалобы от организаций на нарушение закона по правам потребителей, поскольку ни одна статья документа не содержит понятия юридического лица. При этом предприятия могут подать заявление с просьбой проверить правильность соблюдения санитарно-гигиенических норм и соответствующих правил.
Подача заявления в госучреждение возможно несколькими способами:
- Принести лично и сдать в канцелярию. Можно сдать, когда представитель Роспотребнадзора проводит личный прием граждан, но в обязательном порядке нужна отметка о получении, что бы в дальнейшем контролировать процесс рассмотрения жалобы и исключит случаи утери жалобы;
- Не запрещено законом отправлять жалобу и сопутствующие документ путем отправки заказного письма с уведомлением и описью влаживаемого. В данном случае письмо попадет в Роспотребнадзор через определенное время. Подтверждением того, что заявление получено в госучреждении, послужит уведомление, на котором будут стоять дата и подпись;
- В электронном виде. На сегодня существует возможность подать заявление в онлайн-режиме. Нужно зайти на официальный сайт государственного органа и заполнить нужный бланк. Такие обращения всегда идет в работу. Ответ можно получить в письменном виде по почте, а можно указать электронный адрес, куда придет ответ, содержащий сведения о принятых мерах. Для того, чтобы имеет возможность пользоваться сайтом Роспотребнадзора, нужно пройти регистрацию, которая займет минимальное количество времени.
Жалоба, поданная разными способами, будет рассматриваться в течение месяца. В этот период проводятся все необходимые действия по удовлетворению претензий. Возможно, что этого срока может не хватить, для эффективной работы по заявлению. Тогда заявителю высылается уведомление о том, что срок продлевается. Как правило, период увеличивается еще на 30 суток.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, как пишется жалоба в Роспотребнадзор, образец 2019 года. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Как записаться в налоговую онлайн: Подробная инструкция
Записаться в налоговую онлайн стало возможно благодаря новому онлайн - сервису запущенному налоговой
Как проверить транспортный налог на автомобиль онлайн
В настоящее время у всех автовладельцев есть возможность проверить транспортный налог на автомобиль
База должников ФССП: Как проверить наличие у вас долгов?
База должников ФССП содержит в себе данные обо всех гражданах, задолжавших по алиментам, коммунальны
Жалоба на бездействие прокуратуры
Как правильно составляется жалоба на бездействие прокуратуры? Куда можно обратиться, если прокуратур
Запрет на регистрационные действия автомобиля: как его снять
Запрет на регистрационные действия — возможно ли его снять и как это сделать, расскажем об этом сего
Госпошлина загранпаспорт
Где оплатить госпошлину за загранпаспорт и какая сумма к оплате. Быстрый ответ
Госуслуги
Почему моя очередь в детский сад двигается назад, а не вперёд. Когда мы встали на очередь в 6 месяцев были 1800, а теперь за 3743, ребёнку в июле будет 3 года.
Мбу
Муниципальное бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации